Помощь

Решение проблем

На этой странице мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие при работе с сайтом проекта.

Содержание:

  1. Проблемы при авторизации
  2. Проблемы при покупке
  3. Обращение в службу поддержки

 

Проблемы при авторизации

Авторизация на сайте

На сайте предусмотрена защита от параллельной авторизации. Поэтому, перед повторной авторизацией или сменой устройства, обязательно выйдите из личного кабинета, на устройстве или браузере где вы сейчас авторизованы.

Если вы ранее не вышли из личного кабинета и не можете теперь снова авторизоваться, то просто подождите несколько часов, до тех пор пока ваша предыдущая сессия не завершится автоматически.

Также на сайте предусмотрена защита от перебора паролей. После пяти неудачных авторизаций ваш IP-адрес будет заблокирован на 20 минут, а после десятой неудачной авторизации IP блокируется на 24 часа. Поэтому если вы не можете вспомнить ваш пароль, то лучше воспользуйтесь формой восстановления пароля через почту.

Проблемы при покупке

Возврат к оплате

Если вы случайно закрыли процесс оплаты или он завершился какой-либо ошибкой, то вы можете вернуться и попробовать еще раз. Причем для этого вам не нужно делать новый заказ.

Зайдите в личный кабинет. Если вы еще не авторизованы, то авторизуйтесь. Логин и пароль были высланы вам на почту, когда вы делали ваш первый заказ.

Перейдите в список ваших заказов и нажмите “Оплатить” для нужного заказа. Затем, на следующей странице отображающий выбранный способ оплаты, еще раз нажмите “Оплатить”. После этого вы попадете на страницу системы OnPay и можете оплатить заказ удобным вам способом.

Долгий перевод средств

Если ваш платеж был успешно совершен, но статус заказа в списке ваших заказов все еще “В ожидании оплаты”, то вам стоит просто подождать поступления денег.

Некоторые методы платежей занимают много времени для осуществления перевода. Например, банковский перевод обычно занимает 2-3 рабочих дня. В то время, как оплата по банковской карте приходит в течении нескольких минут.

При платеже очень важно точно следовать инструкциям OnPay для выбранного вами способа оплаты. Например, при осуществлении банковских платежей необходимо указывать в поле дополнительной информации номер вашего заказа в системе OnPay (отличается от номера заказа на сайте). Поле должно быть заполнено так – “Оплата заказа XXXYYYZZZ”, где XXXYYYZZZ фактический девятизначный номер заказа отображаемый в инструкции по оплате через OnPay. Если вы не укажите за какой заказ совершаете платеж, то он “повиснет” и сможет быть зачислен лишь вручную после обращения в службу поддержки или будет возвращен обратно к вам.

Если платеж не зачисляется и заказ в статусе “В ожидании оплаты” более трех рабочих дней, то обратитесь в службу поддержки.

Не удается совершить платеж

Если во время совершения оплаты у вас возникают ошибки, то убедитесь, что:

  1. Вы не авторизованы в кошельке OnPay, т.к. переводы между кошельками запрещены. Если это так, то перед началом оплаты обязательно выйдите из кошелька. Зайдите по ссылке в ваш кошелек и выйдите из личного кабинета.
  2. Убедитесь в правильности заполнения формы оплаты и следуйте дальнейшим указаниям системы OnPay (зависит от выбранного способа оплаты).

Если проблема при покупке остается, воспользуйтесь формой отправки запроса в службу поддержки.

Не пришло письмо о заказе

Если вам не пришло письмо с подтверждением о заказе, то может быть несколько причин:

  1. письмо стоит в очереди на отправку или получение – подождите 15 минут;
  2. письмо попало в спам – проверьте папку спам в почте;
  3. вы ошиблись при вводе почты и поэтому пароль не пришел;
  4. был сбой в работе сайта.

Если через 15 минут после заказа письма нет ни во входящих, ни в папке спам, то воспользуйтесь формой отправки запроса в службу поддержки.

Обращение в службу поддержки

Если данная инструкция вам не помогла, обратитесь к нам и мы постараемся решить вашу проблему.

При обращении детально опишите проблему и последовательность ваших действий. Также, пожалуйста, сразу уточните следующие детали:

  1. С какого устройства вы заходите на сайт (компьютер, телефон или планшет), если можете укажите модель (для мобильных устройств), а также по возможности операционную систему?
  2. Какой именно браузер вы используете (Safari/Firefox/Chrome/Opera/Internet Explorer и т.д.) и его версию?
  3. Номер заказа, а также дата, время и способ оплаты (если применимо)?
  4. Приложите скриншот экрана с ошибкой или проблемой, а также квитанцией об оплате (если есть).

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение

    Вложение